Политика в области качества

Скачать Политику в области качества ООО "Синтек"


Система менеджмента качества на предприятии сертифицирована с 2009 года.
Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, ООО «Синтек» следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции и услуг, максимально полное удовлетворение потребностей клиентов.

Главной целью ООО «Синтек» в области качества является обеспечение соответствия выпускаемых систем автоматики и телемеханики, другого оборудования и оказываемых услуг требованиям и ожиданиям Заказчиков, а также требованиям нормативно-технической документации.

Указанная цель достигается посредством:

  • улучшения качества выпускаемой продукции на основе анализа удовлетворенности Заказчиков;
  • постоянного анализа требований Заказчиков;
  • улучшения всех процессов организации;
  • участия сотрудников всех уровней в повышении результативности процессов организации;
  • повышения профессионального уровня и мотивации работников;
  • создание новых производственных мощностей;
  • постоянного совершенствования системы менеджмента качества, повышения ее результативности.

Руководство позиционирует ООО «Синтек» как организацию, персонал которой качественно и в кратчайшие сроки может выполнить заказ на проектирование, изготовление и запуск средств автоматизации для различных отраслей промышленности.

Высшее руководство организации возлагает на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества и берет обязательство неуклонно ей следовать, обеспечивая ее понимание и выполнение всеми сотрудниками организации.

Наша стратегия:

  • Сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции, услуг.
  • Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции и услуг.
  • Улучшать качество выпускаемой продукции, услуг на основе требований и ожиданий потребителей.
  • Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

Для реализации Политики руководством определены основные направления:

  • Повышение эффективности деятельности предприятия, его конкурентоспособности.
  • Систематический анализ требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами.
  • Выполнение требований и постоянное улучшение результативности СМК на основе международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала.
  • Развитие материально-технической базы предприятия – приобретение новой техники, оборудования. 
  • Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства.